ПРОБЛЕМЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ «ОДЕССКОГО СМЕХА»

Автор(и)

  • Е. А. Золотарёва Одеський національний університет імені І. І. Мечникова

DOI:

https://doi.org/10.18524/2410-2601.2003.3.179154

Анотація

«Одесский смех» не только стал визитной карточкой города и считается неотъемлемым признаком настоящего одессита, но в последнее время обрел значимость важнейшего элемента массовой культуры и современной империи массового потребления услуг, зрелищ, увеселений и развлечений. Анализ процессов, происходящих сегодня в массовой культуре, представляется автору статьи очень актуальным, поскольку позволяет раскрыть механизмы формирования ценностей и смыслов современной культуры как основ бытия современного человека. Настоящая статья имеет своей целью изучение процессов и механизмов коммерциализации «одесского смеха», что позволит открыть важнейшие черты одесской смеховой культуры как поглощенной стереотипами теперешней массовой культуры.

##submission.downloads##

Опубліковано

2009-01-01

Номер

Розділ

СОЦІОКУЛЬТУРНІ ПАРАМЕТРИ СМІХУ