КОМІЧНЕ У ТВОРЧОСТІ САЛ-СЕРЕ

Автор(и)

  • Аннель БАКТИБАЄВА Казахський національний педагогічний університет ім. Абая, Kazakhstan

Анотація

Изучение юмористического мироощущения и национальных  форм комического помогает лучше понять национальное  мировидение, так как юмор способен под комическим обличием  открыть вечные истины, и они объединят расколотый мир. 

Посилання

Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная смеховая культура средневековья и ренессанса.– М., 1965.

Гоголь Н. В. О том, что такое слово // Полн. собр. соч.– Т. VIII.– М., 1952.

Досжанов Д. Шелковый путь.– М., 1980.

Лихачев Д. С., Панченко А. М., Понырко Н. В. Смех в Древней Руси.– Л., 1984.

Лотман Ю. М. В школе поэтического искусства: Пушкин, Лермонтов, Гоголь– М., 1988.

Новиков В. Актуальные проблемы теории литературы и искусства.– М., 1972.

Поэты пяти веков.– Алматы., 1993.

Сретенский Н. Н. Историческое введение в поэтику комического. Часть 1. Учение Жан-Поля о комическом.– Ростов-на-Дону, 1926.

Турсынов Е. Д. Возникновение баксы, акынов, серэ и жырау.– Астана, 1999.

Шиллер Ф. Статьи по эстетике.– М.–Л.,1935.

##submission.downloads##

Опубліковано

2005-06-15

Номер

Розділ

ФОРМИ СМІХУ В МИСТЕЦТВІ